ЯНДЕКС ДИРЕКТ - 31.01.2025
Клиника капельной терапи CleanClinic
Лидогенерация в сфере медицины
Введение
До начала работ был проведен аудит, стартовые показатели проекта следующие:
стоимость лида составила 4300р
конверсия в лид 0,5%
качество лида 60%
Таким образом квалифицированный лид стоит более 6000р.
Ежемесячный бюджет составлял порядка 200000р. Реклама не окупалась.
Трафик на сайт приводили рекламные кампании настроенные специалистами Yandex. Настройки выполнены небрежно, работали 2 кампании на ПОИСКЕ и в РСЯ. Кампании были запущены на авто стратегии, с поиска шел нецелевой трафик, кампания вообще не генерила лидов. РСЯ работало лучше, но стоимость лида и качество оставляло желать лучшего.
Никаких улучшений не производилось, кампании просто работали на автомате.
Сайт заказчика выполнен на Tilda. Заявки с сайта фиксировались в Yandex Metrika автоцелями, считались корректно. Для учета звонков выл статический номер коллтрекинга.
1 Поработали над упаковкой продукта.
Отрисовали качественные графические материалы.
Проработали несколько оферов под каждую капельницу.
2 Ограничили количество капельниц для рекламы (всего их было более 20 шт), выделили ключевые, наиболее востребованные.
Согласовали акции на каждую.
3 Провели серию тестов различных инструментов яндекс директ и подходов к настройкам рекламных кампаний, планомерно улучшая качество трафика.
Выявили рабочие решения.
4 Провели серию тестов различных виджетов повышения конверсии, внедрили на сайт чат-бот и обратный звонок. Провели интеграцию с CRM.
5 Внедрили сервис фильтрации ботов, для борьбы со спам заявками.
В результате совокупности этих решение, получили очень интересный результат.
Получилось поднять конверсию в лид и повысить качество лидов, а так же скорость их обработки.
Основной проблемой на уровне трафика было недостаточное количество данных о конверсиях. В рамках доступных бюджетов, кампании не выходили на обучаемость.
Тут могло помочь внедрение коллтрекинга и обогащение кампаний данными о звонках, но коллтрекинг не согласовали.
Пробовали обучать кампании на микроконверсиях (клик по номеру телефона, переход в мессенджер), но это не давало роста непосредственно лидов.
Тестировали сервисы обратного звонка EnvyBox и Leadback, которые закрывали большую чатсть постребностей аудитории в типах коммуникации. После тестов остановились на Leadback.
Со временем, стали получать больше конверсий, результаты улучшились.
Результаты
На момент написания кейса имеем следующие результаты:
Цена лида за явнварь 2025г составила 2000 руб.
Конверсию в лид увеличили до 1,5%
Качество лидов до 80%
За счет снижения стоимости заявки заказчику удалось более чем в 2 раза снизить затраты на рекламный бюджет. А стоимость квалифицированного лида удалось снизить с 6000р до 2400р.
Выводы
Эффект был получен за счет совокупности успешных решений. Перечислю их по приоритету:
1 Техническая работа по настройке рекламных кампаний и улучшение качества трафика.
Протестировав много инструментов, результат получили с кампаний в РСЯ на авто таргетинге.
Очень важно максимально качественно заполнить объявления, с хорошими креативами и максимально разнообразными офферами.
2 Удачно подобранные технические решения на сайте.
В данном проекте посетители в равной степени совершали целевые действия через заявки на сайте, чат-бота и заказ обратного звонка.
Интеграция Leadback позволила получить больше лидов, насытить рекламную кампанию данными о конверсиях и выйти на обучение.
3 Внедрение сервиса ClickFraud позволило повысить качество лида.
После фильтрации трафика спам заявок стало существенно меньше.
4 Автоматический дозвон.
Любая заявка в проекте автоматически соединяла телефонным звонком менеджера и клиента. Что возволило увеличить скорость обработки заявок и снизить количество недозвонов.
Совокупность этих решений позволило снизить стоимость квалифицированного лида в проекте белее чем в 2 раза, с 6000 руб. до 2400 руб.