ЯНДЕКС ДИРЕКТ - 31.01.2025

Клиника капельной терапи CleanClinic


Лидогенерация в сфере медицины

Введение

Заказчик - филиал сети клиник инфузионной терапии Clean Clinic, открытый по франшизе в Новосибирске.

Основной запрос - увеличить количество первичных пациентов, достичь финансовой цели, за счет эффективных решений в маркетинге. В частности озвучена проблема - рекламный бюджет расходуется неэффективно. Очень дорогие заявки на услугу, низкое качество лида.

Исходные данные

До начала работ был проведен аудит, стартовые показатели проекта следующие:

стоимость лида составила 4300р

конверсия в лид 0,5%

качество лида 60%


Таким образом квалифицированный лид стоит более 6000р.

Ежемесячный бюджет составлял порядка 200000р. Реклама не окупалась.

Показатели даже по меркам 2024г ужасные.


Трафик на сайт приводили рекламные кампании настроенные специалистами Yandex. Настройки выполнены небрежно, работали 2 кампании на ПОИСКЕ и в РСЯ. Кампании были запущены на авто стратегии, с поиска шел некачественный трафик, кампания вообще не генерила лидов. РСЯ работало лучше, но стоимость лида и качество оставляло желать лучшего.


Никаких улучшений не производилось, кампании просто работали на автомате.


Сайт заказчика выполнен на Tilda. Заявки с сайта фиксировались в Yandex Metrika автоцелями, считались корректно. Для учета звонков выл статический номер коллтрекинга.

Главная страница сайта
Выполненные работы:

1 поработали над упаковкой продукта.

Отрисовали качественные графические материалы.

Проработали несколько оферов под каждую капельницу для тестирования.


2 ограничили количество капельниц для рекламы (всего их было более 20 шт)

выделили ключевые, наиболее востребованные

согласовали акции на каждую


3 провели серию тестов различных инструментов яндекс директ и подходов к настройкам рекламных кампаний

планомерно улучшая качество трафика

в итоге выявили рабочие решения


4 провели серию тестов различных виджетов повышения конверсии

внедрили на сайт чат-бот и обратный звонок

провели интеграцию с CRM


5 внедрили сервис фильтрации ботов, для борьбы со спам заявками


В результате совокупности этих решение, получили очень интересный результат

Получилось поднять конверсию в лид и повысить качество лидов, а так же скорость их обработки.

Рекламные кампании

Основной проблемой на уровне трафика была ситуация - что рекламная система получала недостаточное количество данных о конверсиях.

В рамках доступных бюджетов, кампании не выходили на обучаемость.


Тут могло помочь внедрение коллтрекинга и обогащение кампаний данными о звонках, но коллтрекинг не согласовали.


Пробовали обучать кампании на микроконверсиях (клик по номеру телефона, переход в мессенджер), но это не давало роста непосредственно лидов.


Поэтому решили тестировать сервиси EnvyBox и Leadback, которые закрывали большую чатсть постребностей аудитории в типах коммуникации. После тестов остановились на Leadback.


Со временем, стали получать больше конверсий, результаты улучшились.

рекламные кампании

Результаты

На момент написания кейса имеем следующие результаты:

Цена лида за явнварь 2025г составила 2000р

конверсию в лид увеличили до 1,5%

качество лидов до 80%


За счет снижения стоимости заявки заказчику удалось более чем в 2 раза снизить затраты на рекламный бюджет. А стоимость квалифицированного лида удалось снизить более чем в 2 раза, с 6000р до 2400р.

Динамика роста заявок с контекстной рекламы
Итоги работы за 3 месяца
Заявки с контекстной рекламы

Выводы

Эффект был получен за счет совокупности успешных решений. Перечислю их по приоритету:


1 Техническая работа по настройке рекламных кампаний и улучшение качества трафика.

Протестировав много инструментов, результат получили с кампаний в РСЯ на авто таргетинге.

Очень важно максимально качественно заполнить объявления, с хорошими креативами и максимально разнообразными офферами.


2 Удачно подобранные технические решения на сайте.

В данном проекте посетители в равной степени совершали целевые действия через заявки на сайте, через чат-бота и через заказ обратного звонка.

Интеграция Leadback позволило получить больше лидов, насытить рекламную кампанию данными о конверсиях и выйти на обучение.


3 Внедрение сервиса ClickFraud позволило повысить качество лида.

После фильтрации трафика спам заявок стало существенно меньше.


4 Автоматический дозвон.

Любая заявка в проекте автоматически соединяла телефонным звонком менеджера и клиента. Что возволило увеличить скорость обработки заявок и снизить количество недозвонов.


Совокупность этих решений позволило снизить стоимость квалифицированного лида в проекте белее чем в 2 раза, с 6000 руб. до 2400 руб.

Made on
Tilda