ЯНДЕКС ДИРЕКТ - 31.01.2025

Клиника капельной терапи CleanClinic


Лидогенерация в сфере медицины

Введение

Заказчик - филиал сети клиник инфузионной терапии Clean Clinic, открытый по франшизе в Новосибирске.

Основной запрос - увеличить количество первичных пациентов, достичь финансовой цели, за счет эффективных решений в маркетинге. В частности озвучена проблема - рекламный бюджет расходуется неэффективно. Очень дорогие заявки на услугу, низкое качество лида.

Исходные данные

До начала работ был проведен аудит, стартовые показатели проекта следующие:

стоимость лида составила 4300р

конверсия в лид 0,5%

качество лида 60%


Таким образом квалифицированный лид стоит более 6000р.

Ежемесячный бюджет составлял порядка 200000р. Реклама не окупалась.


Трафик на сайт приводили рекламные кампании настроенные специалистами Yandex. Настройки выполнены небрежно, работали 2 кампании на ПОИСКЕ и в РСЯ. Кампании были запущены на авто стратегии, с поиска шел нецелевой трафик, кампания вообще не генерила лидов. РСЯ работало лучше, но стоимость лида и качество оставляло желать лучшего.


Никаких улучшений не производилось, кампании просто работали на автомате.


Сайт заказчика выполнен на Tilda. Заявки с сайта фиксировались в Yandex Metrika автоцелями, считались корректно. Для учета звонков выл статический номер коллтрекинга.

Главная страница сайта
Выполненные работы:

1 Поработали над упаковкой продукта.

Отрисовали качественные графические материалы.

Проработали несколько оферов под каждую капельницу.


2 Ограничили количество капельниц для рекламы (всего их было более 20 шт), выделили ключевые, наиболее востребованные.

Согласовали акции на каждую.


3 Провели серию тестов различных инструментов яндекс директ и подходов к настройкам рекламных кампаний, планомерно улучшая качество трафика.

Выявили рабочие решения.


4 Провели серию тестов различных виджетов повышения конверсии, внедрили на сайт чат-бот и обратный звонок. Провели интеграцию с CRM.


5 Внедрили сервис фильтрации ботов, для борьбы со спам заявками.


В результате совокупности этих решение, получили очень интересный результат.

Получилось поднять конверсию в лид и повысить качество лидов, а так же скорость их обработки.

Рекламные кампании

Основной проблемой на уровне трафика было недостаточное количество данных о конверсиях. В рамках доступных бюджетов, кампании не выходили на обучаемость.


Тут могло помочь внедрение коллтрекинга и обогащение кампаний данными о звонках, но коллтрекинг не согласовали.


Пробовали обучать кампании на микроконверсиях (клик по номеру телефона, переход в мессенджер), но это не давало роста непосредственно лидов.


Тестировали сервисы обратного звонка EnvyBox и Leadback, которые закрывали большую чатсть постребностей аудитории в типах коммуникации. После тестов остановились на Leadback.


Со временем, стали получать больше конверсий, результаты улучшились.

рекламные кампании

Результаты

На момент написания кейса имеем следующие результаты:

Цена лида за явнварь 2025г составила 2000 руб.

Конверсию в лид увеличили до 1,5%

Качество лидов до 80%


За счет снижения стоимости заявки заказчику удалось более чем в 2 раза снизить затраты на рекламный бюджет. А стоимость квалифицированного лида удалось снизить с 6000р до 2400р.

Динамика роста заявок с контекстной рекламы
Итоги работы за 3 месяца
Заявки с контекстной рекламы

Выводы

Эффект был получен за счет совокупности успешных решений. Перечислю их по приоритету:


1 Техническая работа по настройке рекламных кампаний и улучшение качества трафика.

Протестировав много инструментов, результат получили с кампаний в РСЯ на авто таргетинге.

Очень важно максимально качественно заполнить объявления, с хорошими креативами и максимально разнообразными офферами.


2 Удачно подобранные технические решения на сайте.

В данном проекте посетители в равной степени совершали целевые действия через заявки на сайте, чат-бота и заказ обратного звонка.

Интеграция Leadback позволила получить больше лидов, насытить рекламную кампанию данными о конверсиях и выйти на обучение.


3 Внедрение сервиса ClickFraud позволило повысить качество лида.

После фильтрации трафика спам заявок стало существенно меньше.


4 Автоматический дозвон.

Любая заявка в проекте автоматически соединяла телефонным звонком менеджера и клиента. Что возволило увеличить скорость обработки заявок и снизить количество недозвонов.


Совокупность этих решений позволило снизить стоимость квалифицированного лида в проекте белее чем в 2 раза, с 6000 руб. до 2400 руб.

Made on
Tilda