ЯНДЕКС ДИРЕКТ - 31.12.2024

Магазин техники Apple Trendwood

Введение

Заказчик - магазин цифровой техники Trendwood. Основной ассортимент - техника Apple.

Основной запрос - нарастить продажи через яндекс директ. Добиться снижения стоимости лида.

Исходные данные

До начала работ был проведен аудит текщего размещения, стартовые показатели проекта:

Средняя стоимость лида: 6300 руб.

Средняя конверсия в лид: 0,7%

Средний бюджет составлял порядка 500 000 руб.


Трафик на сайт вели рекламные кампании настроенные специалистами Yandex. Работало несколько кампании, адекватный трафик и результат давала только поисковая кампания на технику Apple. Остальные кампании генерировали чистый убыток.

Стоимость лида для Apple составила 5200 руб.


Особеностью проекта являлось то, что сайт был выполнен на Tilda и на нем отсутствовал функционал интернет магазина. Купить товар на сайте нельзя, можно лишь оформить заявку. Покупку можно совершить только посетив магазин.


Заявки с сайта фиксировались в Yandex Metrika, считались корректно. Коллтрекинг отсутствовал, данных о звонках в проекте не было.

Главная страница сайта
Статистика в рекламном кабинете
Выполненные работы:

Над проектом работали с августа 2024г.

Из-за специфики проекта влиять получалось только на трафик, без возможности работать с посадочной страницей.


1 Составили финансовую модель, рассчитали целевые показатели, для вывода проекта на окупаемость.

2 Согласовали и внедрили на проекте колтрекинг и сквозную аналитикиу на базе Calltouch.

Провели интеграцию с crm системой.

3 Ограничили ассортимент продукции для рекламы только техникой Apple.

4 Технические работы, тестирование, направленное на снижение стоиости лида.

Финансовая модель

Еще на этапе брифинга клиента стало понятно что финансовая модель не самая эффективная. Не смотря на то, что техника продается достаточно дорогая, средний чек составлял 80 000 руб. Маржа была очень скромная, всего 12%.


Были произведены расчеты в каких параметрах воронки проект может быть рентабельным и определили следующее:

  • качества лида с директа укладывалась в нормальные значения 50%
  • В рамках доступных бюджетов, кампании не выходили на обучаемость.

Поднимать прибыль могут продавцы, продавая сопутку (чехлы и пленки к айфонам). но таких данных у нас не было.


В конченом итоге ясно, что узким местом в воронке является стоимость входящего лида. Требовалось снизить стоимость лида с 5200 руб. до 3500 руб.

фин. модель
фин. модель
Рекламные кампании

Основной проблемой на уровне трафика была ситуация - что рекламная система получала недостаточное количество данных о конверсиях.

В рамках доступных бюджетов, кампании не выходили на обучаемость.


Тут могло помочь внедрение коллтрекинга и обогащение кампаний данными о звонках, но коллтрекинг не согласовали.


Пробовали обучать кампании на микроконверсиях (клик по номеру телефона, переход в мессенджер), но это не давало роста непосредственно лидов.


Поэтому решили тестировать сервиси EnvyBox и Leadback, которые закрывали большую чатсть постребностей аудитории в типах коммуникации. После тестов остановились на Leadback.


Со временем, стали получать больше конверсий, результаты улучшились.

рекламные кампании
рекламные кампании

Результаты

Итоги работы за 5 месяцев:

Цена лида к декабрю 2024г составила 3100 руб.

А периодами получали цену до 1500 руб.


Конверсию сайта удалось увеличить 1,0%

При этом были периоды когда фиусировали сначения в 2%


Срежний бюджет за время работы составил 400+ тыс. руб.

Таким образом на 5й месяц работы проект вывели на окупаемость.

Понедельная динамика лидов
Итоги работы за 6 месяца
Заявки с контекстной рекламы

Выводы

Эффект был получен за счет совокупности успешных решений. Перечислю их по приоритету:


1 Техническая работа по настройке рекламных кампаний и улучшение качества трафика.

Протестировав множество инструментов, результат получили с кампаний на ПОИСКЕ.


Работали только с 2мя форматами классический поиск ТГО и товарные объявления в галереи.


2 Продвижение рентабельных групп

В процессе работы отключили все таварные категории, которые не окупались при текущих условиях лидогенерации.


3 Внедрение коллтрекинга Calltouch увеличило количество сигналов о целевой аудитории, что позволило повысить эффективность рекламных кампаний.


Совокупность этих решений позволило снизить стоимость лида в проекте белее чем в 2 раза, с 6400 руб. до 3087 руб.

Made on
Tilda