НОВОСТИ

ЯНДЕКС ДИРЕКТ - 15.09.2022

Свадебное агентство в Грузии - Ori Wedding

Как наладить лидогенерацию по всему миру

Сегмент недвижимости — высококонкурентный и требует тщательной проработки рекламных кампаний. А из-за долгого цикла сделки - требуется и глубокая аналитика. В этом кейсе рассказываю как перезапустил рекламу в Директе после предшественников и за 3 месяца работы снизил стоимость заявки на экскурсию в 15 раз.

О клиенте

ЖК Ясный – это жилой квартал в 25 минутах езды от города. Квартал рассчитан на 28 двухуровневых домов с террасами, собственными участками и гаражами. Комфортный загородный поселок с чистым воздухом и развитой инфраструктурой. Всё в шаговой доступности.


Из ключевых преимуществ - доступная цена, быстрая скорость постройки, возможность приобрести таунхаус по льготной ипотеке. Из недостатков - значительная удаленность от города.



  • Аудит сайта
  • Аудит рекламных кампаний
  • Подготовка рекламных кампаний
  • Результаты

Анализ сайта

На старте работ по проекту - у заказчика уже был готовый лендинг сделанный на tilda. На лендинг шел трафик - было более 10000 переходов в месяц с яндекс директ. При этом эффективность лендинга была не понятна, тк в метрике не был настроен учет конверсии, заявки с сайта и звонки не считались, а в рекламных кампаниях не были прописаны UTM метки. Все это затрудняло первичный анализ.


Запросив обратную связь у отдела продаж, узнали, что за последние 3 месяца работы с сайта регистрировали в среднем 4 заявки в месяц. Таким образом, грубо оценил конверсию сайта в неприемлимые 0,04%.


После анализа лендинга - наша команда сформировала список реккомендаций по его доработки. Заказчик решил заниматься этим самостоятельно и делегировал задачи по доработки сайта на свой внутренний отдел маркетинга. Сроки реализации - были не понятны.

Главная страница лендинга ЖК Ясный квартал

Анализ рекламных кампаний

Действующие рекламные кампании в яндекс директ настраивали сотрудники заказчика. Кампании работали уже 3 месяца, ежемесячно откручивалось 90 000 руб. Кампании для поиска и РСЯ были идентичны по структуре. Состояли из пары десятков ключевых слов очень широкого смысла (купить квартиру, купить таунхаус, ипотека в новосибирске и подобные), минус слова были проработаны плохо.


Кампании были оптимизированны на привлечение максимального количества кликов в рамках недельного бюджета. В таком виде рекламные кампании привлекали много дешевого трафика. Средняя стоимость клика по проекту составляла 8,8р: 5р для РСЯ и 21р для поиска. Но качество этого трафика оставляло желать лучшего.


В отчете по поисковым запросам были переходы по вторичке, по ипотеке, запросы с не целевым ГЕО, запросы по не целевым конкурентам. Доля такого трафика была существенная.

Анализ поисковых запросов рекламных кампаний

Зная расходы аккаунта и количество обращений с сайта от отдела продаж, путем нехитрых вычислений получаем стоимость лида. До квалификации стоимость обращения с сайта составляет более 20 000 руб. А конверсия лендинга из посетителя в заявку - 0,04%.


С такими исходными данными мы начали работу над проектом.

Квиз

Понимая что сайт будет готов не скоро, а результат нужен уже сейчас, для платного трафика мы подготовили несколько вариантов квиз опросников.


Квизы сделали на конструкторе marquiz.ru. В качестве лид магнита предлагали файл с планировочными решениями. Настроили интеграцию с ЦРМ - лиды с ответами автоматически передавались в отдел продаж.


Дополнительно задействовали одну из возможностей сервиса - встроенный АВ тест элементов. Мы тестировали несколько вариантов заголовков на 1й странице.

Квиз опросник для ЖК Ясный квартал

Аналитика

Первым шагом подключили коллтрекинг на базе телефонии mango. Настроили цели в метрике на основные целевые действия для лендинга:

  1. уникальный звонок
  2. отправка формы обратной связи
  3. заказа обратного звонка

И для квиза:

  1. начало квиза
  2. успешное прохождения квиза

Еженедельно мы возвращались к анализу результатов, с замером количества и стоимости лида по каждой кампании.

Пример отчета ЖК Ясный квартал

Семантическое ядро

Первым делом собрал и сегментировал ключевые слова. Несколько ключевых моментов:

  • отдельно собрал запросы по загородной недвидимости (купить таунхаус, купить коттедж, коттеджные поселки...)
  • отдельным сегментом собрал брендовые ключи и ключи по целевым конкурентам
  • отдельно пропаботал запросы на покупку квартир
  • особое внимание уделили парсингу минус слов - стараясь максимально очистить трафик

Всего добавил в проект более 1000 ключевых слов.

Семантичекое ядро

Рекламные кампании - этап 1

На первом этапе запустил новые переработанные кампании на старый лендинг, поскольку квиз еще не был согласован.


Для теста трафика структуру кампании выбрал следующую: 1 кампания на ПОИСК и 1 кампания в РСЯ. Каждый сегмент ключевых слов объединялся в отдельную группу объявлений для каждой кампании. В каждой группе объявлений по 5 объявлений для ротации с разными офферами. На данном этапе брал только ключи с коммерческими добавками с акцентом на покупку объекта недвижимости.


Ценообразование выбрал следующее. Для поиска, ручное управление ставками через бид-менеджер - цель - объем трафика 75 (вход в спец-размещение). Для РСЯ - охват по ключевым словам 75%.


В течении недели подготовили квиз и в течении июля тестировали одновременно 2 посадочные страницы. Новые рекламные кампании дали результат - CPL снизился с 20000 руб. до 7000 руб.


Так же протестировали квиз, которы показал более высокую конверсию. Стоимость заявки с квиза получалась менее 1000 руб.

Итоги 1 этапа

Рекламные кампании - этап 2

После 1го этапа работы накопилось много статистических данных для анализа.

Ключевые решения которые были приняты после анализа трафика:


  • запросы с брендовым трафиком и трафиком по конкурентамм выделили в отдельную кампанию. Из тех соборажений чтоб выставить более агрессивное ценообразование.
  • разделили сегменты аудиторий с интересом по загородной недвижимости и квартирам. Как выяснилось это очень разные люди. Запросы, возражения и показатели эффективности были очень разные. Соответсвенно было решено разделить этот трафик для более точного управления.
  • Для трафика по квартирам разработали отдельный квиз, попытались показать преимущество таунхауса перед квартирой.
  • Подключили кампании на ретаргетинг по нескольким сегментам: вовлеченные посетители лендинга, квиза, LAL аудитория на тех кто оставил заявку.
  • Проработал и расширил семантику по ГЕО привязкам (таунхаус в мошковском районе, купить квартиру в заельовском районе и тд)
  • Оптимизировали квизы исходя из статистики по АБ тестам.
  • Накопив данныз в аккаунте - запустил рекламные кампании с оптимизацией и оплатой по конверсии
Структура рекламных кампаний после доработки

Результаты

Данный кейс описывает результаты первых 3 месяцев работы.

Остановлюсь лишь на значимых изменениях конечных показателей:


  • За 3 месяца работы в воронку отдела продаж привлекли более 300 лидов.
  • CPL снизился в 15 раз с 20000 руб. до 1350 руб.
  • Средний показатель конверсии увеличился с 0,04% до 2%.
  • Конверсия с лида в сделку составила 6%

На момент написания кейса 18 клиентов находятся на этапе заключения сделки, а 3 из 28 домов было продано.


Работа по проекту продолжается, и мы не останавливаемся на достигнутом. Спасибо за внимание :)

Заявки с контекстной рекламы
Заявки с контекстной рекламы в црм marquiz
Мои контакты
Телефон: +1 123 456 78
Почта: hello@firm.com
Укажите адрес вашей компании
Made on
Tilda