В своем деле мы ориентируемся на Доказательный маркетинг®
Как это работает?
Это запатентованный метод Александра Филюрина. Метод, который основан на статистических данных, а не на вкусах управленцев. Это систематическое использование лучших из существующих доказательств эффективности при принятии маркетингового решения.То есть, в результате нашей работы вы получите проверенный, протестированный целевой аудиторией продукт.
Перед тем, как предоставить вам варианты брендинга, из которых вы будете выбирать, мы тестируем их методом количественного исследования. То есть даже на этапе принятия решения вы получите доказано рабочий выбор, который уже опережает конкурентов.
Мы тестируем визуал и название среди представителей целевой аудитории перед тем, как выводить бренд на рынок. Потенциальные клиенты с первых секунд поймут ваш посыл и сопоставят его со своими предпочтениями и потребностями. Вы потратите меньше денег на рекламу и маркетинг, ваша узнаваемость будет выше, а риски ниже.
+
30
лет на рынке
> 900
брендов
> 100
сюжетов рекламных кампании для жилых комплексов
50 +
работ в сфере недвижимости
Наши проекты
– победители Urban Awards 2021 - 2022
ТОП-20
ведущих агентств полного цикла в России в 2022 году в независимом динамическом рейтинге AllAdvertising
> 20
брендов на рынке недвижимости в год
Как мы работаем с проектами по недвижимости?
В компании «Мелехов & Филюрин» существует специальное подразделение, которое занимается только недвижимостью. Вы будете разговаривать сразу с экспертом, у которого за плечами имеются кейсы и опыт. Вам не придется погружать специалиста в специфику своей сферы.
Этапы разработки бренда
Возьмем в работу ваш проект на любом этапе
В основу будущего бренда должен лечь ряд исследований:
конкурентная среда: изучим как выглядят и о чем говорят ваши конкуренты;
опыт: мы корректно снимем с ключевых сотрудников все накопленные данные;
аудитория: поговорим с текущими клиентами и выявим их истинные запросы.
В результате, у нас получится сформировать «точку отсчета» брендинга. В ходе стратегической сессии мы представим вам эти результаты и скорректируем цели и задачи брендинга
Платформа бренда включает: 1. Позиционирование 2. Видение бренда 3. Легенду бренда 4. Ценности бренда 5. Основные аудитории бренда 6. Рациональные и эмоциональные характеристики бренда 7. Характер бренда 8. Тональность коммуникаций
Процесс:
Анализируем рынок и названия конкурентов
Заполняем подробное техническое задание, совместно с заказчиком, с фиксацией классов регистрации МКТУ (до 3-х классов)
Разрабатываем семантические ключи
Проводим серию креативных генераций и формируем большой массив названий
Проводим кабинетную проверку на отсутствие нежелательных фонетических и смысловых ассоциаций
Проводим первичную проверку названий по базе Роспатента (по классам МКТУ, зафиксированных в техническом задании) и отсекаем варианты, которые уже зарегистрированы или не подлежат регистрации
Проводим тест названий, с целью отбора полуфинальных вариантов
Результат:
Презентуем названия — лидеров тестирования (не менее 5 вариантов охраноспособных названий), в виде презентации в формате pdf
Проверяем выбранное заказчиком название-лидера по базе товарных знаков, находящихся в процессе регистрации и в открытом поле.
Подготавливаем и согласовываем визуальные референсы;
Разрабатываем не менее 3-х принципиально разных варианта визуальных концепций логотипа и фирменного стиля, которые соответствуют техническому заданию;
Оформляем и презентуем варианты на основных носителях (рекламные материалы, деловая документация, digital, pos-материалы, сувенирная продукция).
В рамках каждой концепции будут отражены:
Идеи визуальной коммуникации; Примеры ключевых элементов айдентики: логотип, бренд-мотив, паттерн.
Оформляем бренд-бук – подробное руководство по использованию фирменного стиля.
Правила использования логотипа:
минимальный размер
охранные поля
недопустимые варианты использования
принцип размещения дескриптора
использование логотипа в сокращенном варианте
основные и дополнительные цветовые решения
типографика
паттерн
бренд-мотив
Оформляем элементы идентификации бренда:
деловая документация
униформа
сувенирная продукция
элементы интерьера и экстерьера и так далее.
Перечень носителей фирменного стиля согласовывается с Заказчиком. Не более 15 элементов.
Подробно расписываем покупательские аудитории (текущие и потенциальные);
Прописываем все коммуникативные ключи по аудиториям, в порядке значимости;
Прописываем стратегию размещения информации в каналах коммуникации.
Таким образом, мы отвечаем на три главных вопроса:
С кем мы говорим?
Что говорим?
Где говорим?
Коммуникативная стратегия – это годовой план работы в маркетинговом и коммуникативном поле.
Финализируем их в виде финальных макетов для рекламных кампаний.
После этого можно приступать к рекламной кампании.
Берем на себя ведение социальных сетей;
Пишем тексты и создаем визуалы;
Осуществляем поиск и коммуникацию со всеми необходимыми подрядчиками.
Мы любим называть этот этап – коммуникативная тактика. Очень важно, чтобы маркетинговые стратегии были реализованы точно и талантливо, а мы в этом поможем.
В основу будущего бренда должен лечь ряд исследований:
конкурентная среда: изучим как выглядят и о чем говорят ваши конкуренты;
опыт: мы корректно снимем с ключевых сотрудников все накопленные данные;
аудитория: поговорим с текущими клиентами и выявим их истинные запросы.
В результате, у нас получится сформировать «точку отсчета» брендинга. В ходе стратегической сессии мы представим вам эти результаты и скорректируем цели и задачи брендинга
Платформа бренда включает: 1. Позиционирование 2. Видение бренда 3. Легенду бренда 4. Ценности бренда 5. Основные аудитории бренда 6. Рациональные и эмоциональные характеристики бренда 7. Характер бренда 8. Тональность коммуникаций
Процесс:
Анализируем рынок и названия конкурентов
Заполняем подробное техническое задание, совместно с заказчиком, с фиксацией классов регистрации МКТУ (до 3-х классов)
Разрабатываем семантические ключи
Проводим серию креативных генераций и формируем большой массив названий
Проводим кабинетную проверку на отсутствие нежелательных фонетических и смысловых ассоциаций
Проводим первичную проверку названий по базе Роспатента (по классам МКТУ, зафиксированных в техническом задании) и отсекаем варианты, которые уже зарегистрированы или не подлежат регистрации
Проводим тест названий, с целью отбора полуфинальных вариантов
Результат:
Презентуем названия — лидеров тестирования (не менее 5 вариантов охраноспособных названий), в виде презентации в формате pdf
Проверяем выбранное заказчиком название-лидера по базе товарных знаков, находящихся в процессе регистрации и в открытом поле.
Подготавливаем и согласовываем визуальные референсы;
Разрабатываем не менее 3-х принципиально разных варианта визуальных концепций логотипа и фирменного стиля, которые соответствуют техническому заданию;
Оформляем и презентуем варианты на основных носителях (рекламные материалы, деловая документация, digital, pos-материалы, сувенирная продукция).
В рамках каждой концепции будут отражены:
Идеи визуальной коммуникации; Примеры ключевых элементов айдентики: логотип, бренд-мотив, паттерн.
Оформляем бренд-бук – подробное руководство по использованию фирменного стиля.
Правила использования логотипа:
минимальный размер
охранные поля
недопустимые варианты использования
принцип размещения дескриптора
использование логотипа в сокращенном варианте
основные и дополнительные цветовые решения
типографика
паттерн
бренд-мотив
Оформляем элементы идентификации бренда:
деловая документация
униформа
сувенирная продукция
элементы интерьера и экстерьера и так далее.
Перечень носителей фирменного стиля согласовывается с Заказчиком. Не более 15 элементов.
Подробно расписываем покупательские аудитории (текущие и потенциальные);
Прописываем все коммуникативные ключи по аудиториям, в порядке значимости;
Прописываем стратегию размещения информации в каналах коммуникации.
Таким образом, мы отвечаем на три главных вопроса:
С кем мы говорим?
Что говорим?
Где говорим?
Коммуникативная стратегия - это годовой план работы в маркетинговом и коммуникативном поле.
Финализируем их в виде финальных макетов для рекламных кампаний.
После этого можно приступать к рекламной кампании.
Берем на себя ведение социальных сетей;
Пишем тексты и создаем визуалы;
Осуществляем поиск и коммуникацию со всеми необходимыми подрядчиками.
Мы любим называть этот этап – коммуникативная тактика. Очень важно, чтобы маркетинговые стратегии были реализованы точно и талантливо, а мы в этом поможем.
Для компании «Мелехов & Филюрин» отношения с клиентами играют особую роль. Специалисты полностью погружаются в проект так, как будто работают в вашей компании. Мы подбираем предложение, которое необходимо конкретному проекту с учетом его особенностей, сроков и бюджетов. Это помогает выстраивать искреннюю коммуникацию с застройщиком и оправдывать его ожидания. По этой причине наши клиенты возвращаются к нам и мы уже в течении многих лет находимся в условиях надежного и крепкого партнерства!
Индивидуальный подход
Примеры работ
Разработка названия бренда Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля Разработка 3-х рекламных кампаний
АРЕВЕРА
Красноярск
читать кейс
читать кейс
Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля Разработка 3-х рекламных кампаний Разработка полиграфической продукции
ЖК «ТИХОМИРОВ»
Новосибирск
читать кейс
Разработка названия бренда, лого и фирменного стиля Разработка платформы бренда застройщика Разработка имиджевой рекламной кампании застройщика
TIME
Москва
читать кейс
Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля Разработка 2-х рекламных кампаний Разработка полиграфической продукции
ЖК «ТЕСЛА ПАРК»
Новосибирск
читать кейс
Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля Разработка 3-х рекламных кампаний Разработка полиграфической продукции
ЖК «МАЯК»
Новосибирск
читать кейс
Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля
ЖК 1604
Томск
Примеры работ
Разработка названия бренда Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля Разработка 3-х рекламных кампаний
АРЕВЕРА
Красноярск
читать кейс
читать кейс
Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля Разработка 3-х рекламных кампаний Разработка полиграфической продукции
ЖК «ТИХОМИРОВ»
Новосибирск
читать кейс
Разработка названия бренда, лого и фирменного стиля Разработка платформы бренда застройщика Разработка имиджевой рекламной кампании застройщика
TIME
Москва
читать кейс
Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля Разработка 2-х рекламных кампаний Разработка полиграфической продукции
ЖК «ТЕСЛА ПАРК»
Новосибирск
читать кейс
Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля Разработка 3-х рекламных кампаний Разработка полиграфической продукции
ЖК «МАЯК»
Новосибирск
читать кейс
Разработка концепции бренда, лого и фирменного стиля