ЯНДЕКС ДИРЕКТ - 10.02.2024

Как за 1 год привлечь почти 2000 новых клиентов
Торговая марка Let's Go, продажа одежды оптом - Омск
О проекте
Торговая марка Let's go - предприятие, специализирующееся на производстве и оптовой продажи одежды. Особое внимание уделяется детям, ведь именно с производства детской одежды началось становление компании в 2015-м году. С каждым годом ассортиментная линейка продукции компании расширяется все новыми видами изделий.
Главная страница сайта letsgo-style.ru
Задача
На старте проекта - заказчик хотел увеличить свою прибыль за счет увеличения продаж с сайта. Но почти сразу определили что по ряду причин нам не удастся отслеживать результаты таких продаж.
В итоге было принято решение что основной задачей контекстной рекламы является привлечение новых клиентов.
А целевым действием на сайте будет являться - регистрация нового пользователя.
Этапы работы
Сбор семантического ядра
1
Определение структуры аккаунта
2
Общие настройки рекламных кампаний
3
Настройка аналитики
4
Работа с трафиком, анализ и оптимизация
5
Этапы работ
Запускали трафик в данном проекте по классической схеме, со следующими этапами работ:

1 Тщательная проработка семантики для поисковых кампаний.
Сегментация запросов на множество товарных групп из ассортимента. Всего семантическое ядро включало несколько тысяч ключей.

2 Подбор целевых страниц.
Трафик по каждой товарной группе вели на соответсвующую посадочную страницу.

3 Общие настройки рекламной кампании.
Подбор минус-слов, географии и времени показов, подготовка других рекламных кампаний и инструментов яндекс директ.

4 Настройка аналитики и системы колл-трекинга.
На старте проекта внедрили систему колл-трекинга на базе Calltouch, что позволило анализировать звонки с разных источников.

5 Запуск рекламных кампаний с последующим отслеживанием ключевых показателей.
Семантическое ядро

Первым этапом собрали и сегментировали ключевые слова. Несколько ключевых моментов:
  • все ключи билы разбиты по товарным группам
  • отдельным сегментом собрали брендовые ключи и ключи по общим группам
  • собое внимание уделили парсингу минус слов - стараясь максимально очистить трафик
Всего ядро включало более 3000 ключевых слов и более 1000 минус слов.

Семантичекое ядро
Структура аккаунта
На старте запустили сразу несколько инструментов яндекс директ, были запущены кампании на поиске, в РСЯ, товарные кампании и мастера кампаний.

После анализа трафика, сделали несколько выводов:
- абсолютное большинство товарных групп элементарно не имеют частотности, и соответсвенно не привлекают трафика на поиске.
- кампании на поиске и рся в отдельности не дают конверсий
- но при этом хорошо показали себя кампании с автостретегиями, в частности мкстер кампаний

Ценообразование выбрал следующее. Для поиска, ручное управление ставками через бид-менеджер - цель - объем трафика 75 (вход в спец-размещение). Для РСЯ - охват по ключевым словам 75%.

Структура рекламных кампаний после доработки
Аналитика
Еще до запуска трафика важно наладить учет всех целевых действий на сайте.
Для анализа конверсий реализовали учет следующих целевых действий:

  1. уникальный звонок
  2. отправка формы обратной связи
  3. оформление заказа
  4. Резистрация в личном кабинете
Результаты
Данный кейс описывает ситуацию, когда мы начинали проект с результаты первых 3 месяцев работы.

Остановлюсь лишь на значимых изменениях конечных показателей:


  • 1734 лида
  • средняя стоимость лида 702 руб.
  • Средний показатель конверсии из посетителя в регистрацию 4,2%
Динамика лидов за последние 12 мес (в мае пытались экономить бюджет)
Проблемы и решения

Данный кейс описывает результаты первых 3 месяцев работы.

Остановлюсь лишь на значимых изменениях конечных показателей:


  • За 3 месяца работы в воронку отдела продаж привлекли более 300 лидов.
  • CPL снизился в 15 раз с 20000 руб. до 1350 руб.
  • Средний показатель конверсии увеличился с 0,04% до 2%.
  • Конверсия с лида в сделку составила 6%

На момент написания кейса 18 клиентов находятся на этапе заключения сделки, а 3 из 28 домов было продано.


Работа по проекту продолжается, и мы не останавливаемся на достигнутом. Спасибо за внимание :)

Мои контакты
Телефон: +7 923 105 8899
Почта: gramotnikev@gmail.com
Укажите адрес вашей компании
Made on
Tilda