ЯНДЕКС ДИРЕКТ - 20.09.2022

Центр развития бизнеса - Count Capital

Лидогенерация в сегменте b2b

О клиенте

the Changes – центр поддержки предпринимателей в г. Элиста. Компания оказывает широкий спектр услуг по подержки предпринимателей.
Основные услуги: бухгалтерское сопровождение, налоговая оптимизация, тендерное сопровождение, консалтинг.

Задачей в данном проекте была лидогенерация на основные услуги:
- тендерное сопровождение
- налоговая оптимизация

Цели проекта

Данный проект начинали с нуля в апреле 2021г. На старте набор задач был классический: подготовка посадочной страницы на Tilda, сбор семантики для запуска контекстной рекламы в яндекс директ и google ads.


написать про сайт


написать про семантику


внедрение колтач


первые итоги за 3 мес

Главная страница сайта Сountcapital.ru
Этапы работ
Подбор ключевых слов, согласование семантического ядра с клиентом

Создание структуры рекламного аккаунта

Подготовка объявлений: 1-й заголовок включал в себя ключевое слово для большей видимости в выдаче, 2-й — информацию о ценах. В текстах указывали преимущества клиента — "опытные мастера", "гарантия в течение 1 года" и призывы к действию — «Звоните нам», «Мы поможем вашему авто!»

Подбор целевых страниц — на момент запуска на сайте сервиса отсутствовала часть разделов по работам, клиент добавлял их в процессе сотрудничества. Если имелась посадочная под запрос, то рекламу вели на нее, если посадочной не было — на общий раздел ремонта

Общие настройки рекламной кампании: подбор минус-слов, отсекающих нецелевые показы объявлений, настройка времени и региона показа рекламы

Настройка аналитики и системы колл-трекинга — основным показателем эффективности были звонки. Мы выбрали Comagic, так как у нас и клиента был положительный опыт работы с данной системой

Запуск рекламных кампаний с последующим отслеживанием ключевых показателей и постоянная корректировка ставок, бюджетов и минус-слов на основе полученных данных

Подключение обновлений правила в К50 по удержанию стоимости звонка

Регулярный анализ и мониторинг звонков из различных источников, а также их тегирование для правок и отчетности

Подготовка предложений по улучшению рекламных кампании на основе комплексного анализа проекта

Примеры объявлений

Семантическое ядро

Первым делом собрал и сегментировал ключевые слова. Несколько ключевых моментов:

  • отдельно собрал запросы по загородной недвидимости (купить таунхаус, купить коттедж, коттеджные поселки...)
  • отдельным сегментом собрал брендовые ключи и ключи по целевым конкурентам
  • отдельно пропаботал запросы на покупку квартир
  • особое внимание уделили парсингу минус слов - стараясь максимально очистить трафик

Всего добавил в проект более 1000 ключевых слов.

Семантичекое ядро

Квиз

Понимая что сайт будет готов не скоро, а результат нужен уже сейчас, для платного трафика мы подготовили несколько вариантов квиз опросников.


Квизы сделали на конструкторе marquiz.ru. В качестве лид магнита предлагали файл с планировочными решениями. Настроили интеграцию с ЦРМ - лиды с ответами автоматически передавались в отдел продаж.


Дополнительно задействовали одну из возможностей сервиса - встроенный АВ тест элементов. Мы тестировали несколько вариантов заголовков на 1й странице.

Квиз опросник для Сountcapital
Квиз опросник для Сountcapital

Аналитика

Первым шагом подключили коллтрекинг на базе телефонии mango. Настроили цели в метрике на основные целевые действия для лендинга:

  1. уникальный звонок
  2. отправка формы обратной связи
  3. заказа обратного звонка

И для квиза:

  1. начало квиза
  2. успешное прохождения квиза

Еженедельно мы возвращались к анализу результатов, с замером количества и стоимости лида по каждой кампании.

Структура рекламных кампаний

На первом этапе запустил новые переработанные кампании на старый лендинг, поскольку квиз еще не был согласован.


Для теста трафика структуру кампании выбрал следующую: 1 кампания на ПОИСК и 1 кампания в РСЯ. Каждый сегмент ключевых слов объединялся в отдельную группу объявлений для каждой кампании. В каждой группе объявлений по 5 объявлений для ротации с разными офферами. На данном этапе брал только ключи с коммерческими добавками с акцентом на покупку объекта недвижимости.


Ценообразование выбрал следующее. Для поиска, ручное управление ставками через бид-менеджер - цель - объем трафика 75 (вход в спец-размещение). Для РСЯ - охват по ключевым словам 75%.


В течении недели подготовили квиз и в течении июля тестировали одновременно 2 посадочные страницы. Новые рекламные кампании дали результат - CPL снизился с 20000 руб. до 7000 руб.


Так же протестировали квиз, которы показал более высокую конверсию. Стоимость заявки с квиза получалась менее 1000 руб.

Структура рекламных кампаний после доработки
Проблемы и решения

Данный кейс описывает результаты первых 3 месяцев работы.

Остановлюсь лишь на значимых изменениях конечных показателей:


  • За 3 месяца работы в воронку отдела продаж привлекли более 300 лидов.
  • CPL снизился в 15 раз с 20000 руб. до 1350 руб.
  • Средний показатель конверсии увеличился с 0,04% до 2%.
  • Конверсия с лида в сделку составила 6%

На момент написания кейса 18 клиентов находятся на этапе заключения сделки, а 3 из 28 домов было продано.


Работа по проекту продолжается, и мы не останавливаемся на достигнутом. Спасибо за внимание :)

Рекомендации

Данный кейс описывает результаты первых 3 месяцев работы.

Остановлюсь лишь на значимых изменениях конечных показателей:


  • За 3 месяца работы в воронку отдела продаж привлекли более 300 лидов.
  • CPL снизился в 15 раз с 20000 руб. до 1350 руб.
  • Средний показатель конверсии увеличился с 0,04% до 2%.
  • Конверсия с лида в сделку составила 6%

На момент написания кейса 18 клиентов находятся на этапе заключения сделки, а 3 из 28 домов было продано.


Работа по проекту продолжается, и мы не останавливаемся на достигнутом. Спасибо за внимание :)

Результаты

Данный кейс описывает результаты первых 3 месяцев работы.

Остановлюсь лишь на значимых изменениях конечных показателей:


  • За 3 месяца работы в воронку отдела продаж привлекли более 300 лидов.
  • CPL снизился в 15 раз с 20000 руб. до 1350 руб.
  • Средний показатель конверсии увеличился с 0,04% до 2%.
  • Конверсия с лида в сделку составила 6%

На момент написания кейса 18 клиентов находятся на этапе заключения сделки, а 3 из 28 домов было продано.


Работа по проекту продолжается, и мы не останавливаемся на достигнутом. Спасибо за внимание :)

Заявки с контекстной рекламы
Итоги работы за 3 года
Заявки с контекстной рекламы в црм marquiz

#Технологии

#calltouch, #яндекс директ, #google ads, #vk, #facebook, #tilda, #marquiz, #keycollector

Made on
Tilda