ЯНДЕКС ДИРЕКТ - 20.09.2022
О клиенте
Старт проекта
Данный проект начинали с нуля в апреле 2021г. На старте набор задач был классический: подготовка посадочной страницы на Tilda, сбор семантики для запуска контекстной рекламы в яндекс директ и google ads.
написать про сайт
написать про семантику
внедрение колтач
первые итоги за 3 мес
Подготовка рекламных кампаний
Действующие рекламные кампании в яндекс директ настраивали сотрудники заказчика. Кампании работали уже 3 месяца, ежемесячно откручивалось 90 000 руб. Кампании для поиска и РСЯ были идентичны по структуре. Состояли из пары десятков ключевых слов очень широкого смысла (купить квартиру, купить таунхаус, ипотека в новосибирске и подобные), минус слова были проработаны плохо.
Семантическое ядро
Первым делом собрал и сегментировал ключевые слова. Несколько ключевых моментов:
Всего добавил в проект более 1000 ключевых слов.
Квиз
Понимая что сайт будет готов не скоро, а результат нужен уже сейчас, для платного трафика мы подготовили несколько вариантов квиз опросников.
Квизы сделали на конструкторе marquiz.ru. В качестве лид магнита предлагали файл с планировочными решениями. Настроили интеграцию с ЦРМ - лиды с ответами автоматически передавались в отдел продаж.
Дополнительно задействовали одну из возможностей сервиса - встроенный АВ тест элементов. Мы тестировали несколько вариантов заголовков на 1й странице.
Аналитика
Первым шагом подключили коллтрекинг на базе телефонии mango. Настроили цели в метрике на основные целевые действия для лендинга:
И для квиза:
Еженедельно мы возвращались к анализу результатов, с замером количества и стоимости лида по каждой кампании.
Рекламные кампании - этап 1
На первом этапе запустил новые переработанные кампании на старый лендинг, поскольку квиз еще не был согласован.
Для теста трафика структуру кампании выбрал следующую: 1 кампания на ПОИСК и 1 кампания в РСЯ. Каждый сегмент ключевых слов объединялся в отдельную группу объявлений для каждой кампании. В каждой группе объявлений по 5 объявлений для ротации с разными офферами. На данном этапе брал только ключи с коммерческими добавками с акцентом на покупку объекта недвижимости.
Ценообразование выбрал следующее. Для поиска, ручное управление ставками через бид-менеджер - цель - объем трафика 75 (вход в спец-размещение). Для РСЯ - охват по ключевым словам 75%.
В течении недели подготовили квиз и в течении июля тестировали одновременно 2 посадочные страницы. Новые рекламные кампании дали результат - CPL снизился с 20000 руб. до 7000 руб.
Так же протестировали квиз, которы показал более высокую конверсию. Стоимость заявки с квиза получалась менее 1000 руб.
Рекламные кампании - этап 2
После 1го этапа работы накопилось много статистических данных для анализа.
Ключевые решения которые были приняты после анализа трафика:
Результаты
Данный кейс описывает результаты первых 3 месяцев работы.
Остановлюсь лишь на значимых изменениях конечных показателей:
На момент написания кейса 18 клиентов находятся на этапе заключения сделки, а 3 из 28 домов было продано.
Работа по проекту продолжается, и мы не останавливаемся на достигнутом. Спасибо за внимание :)
#Технологии
#calltouch, #яндекс директ, #google ads, #vk, #facebook, #tilda, #marquiz, #keycollector